
Тяговыми элементами подвижных лент и транспортеров являются грузовые пластинчатые цепи. Применяются как противовесные и грузовые элементы шлюзовых и плотинных установок, подъемно-транспортных машин, волочильных станков. Выполняют роль связующего звена тяговых строп, передатчика усилия к подъемному механизму от двигателя.
Особенности конструкции
Состоят из:
- валиков;
- пластин;
- втулок.
Купить пластинчатые цепи можно в двух вариациях, которые отличаются валиком: открытого или закрытого типа. Первые активно используются в машиностроении. Второй применяется для передачи в компактном приводе высоких усилий.
Изделия со звеньями с открытыми валиками могут работать на звездочках и гладких блоках. Закрытые валики используются только с гладкими блоками.
Конструкция также определяется сочетанием пластин. Согласно ГОСТ, ISO тяговые пластинчатые цепи выполняются с пластинами в сочетании:
- 2x2;
- 2x3;
- 3x4;
- 4x4;
- 6x6;
- 8x8.
Задействованные в работе элементы должны периодически проверяться на целостность, отсутствие коррозии, окалины, вмятин. Запрещается применение, если наблюдаются заедания в шарнирных соединениях.
На вилочных погрузчиках, которые участвуют в работе, используют пластинчатые грузовые цепи. Соотношение пластин зависит от грузоподъемности техники. В нашем каталоге представлены все серии:
- По
стандарту ISO 4347 (ANSI B29.8M): BL — тяжелая серия, AL — обычная.
- По ISO
4347 (DIN 8152): LH — тяжелая, LL — обычная.
- По ГОСТ
23540-79 — продукция по российскому стандарту тип П с разными комбинациями
соединительных валиков и концевых пластин.
ООО “Агропромцепи” изготавливает цепи по ГОСТам или параметрам, заданным клиентом. Предусмотрен выезд специалистов на предприятие по предварительной договоренности.